четверг, 10 мая 2007 г.

Картинг

Привезли меня на картинг “Kartex”, единственный картинг под крышей в городе Челябинске. Находиться он в очень не притягательном местечке – таксопарке, недалеко от пересечения улицы Российской и проспекта Победы.
Картинг – занятие грязное, пыльное и потное. Но увлекает.
Есть машинки на 5, 6 и 9 лошадиных сил. Цена 5 минут езды увеличивается в зависимости от количества лошадок, ревущих у тебя под правым боком.
Совет: бери машины на 6 лошадиных сил, переплачиваешь 30 рублей по сравнению с 5-ю лошадками, но зато получаешь машину горррраздо менее убитую, следовательно, более послушную и управляемую.

5 комментариев:

AndreyKa комментирует...

Геныч!

Поздравляю тебя с Днем Рождения!
Дерзай!
Твори!
Двигайся только вперед!

Будь здоров, звони, пиши.

Лысый

Unknown комментирует...

Гена! Жжошь! Объяснение куда как ехать как для 5-летних! Что? я по-твоему в Америку не летала???? Грамматика вроде в поряде, только люди-зайцы - это халявЩики, а не халявЧики.
Цалую
Я

Gennady Yun комментирует...

Спасибо Андрей за поздравление.
Жаль, что не сможешь приехать в Кустанай на августа.

Unknown комментирует...

Гена!
Я не понял, о чем это ты. Про какой "августа"?
Ты там в столице ничего не куришь?
:-)

OLEG_KROSH комментирует...

Привет Гена!И Лысый здесь! Ну у вас тут прямо тусовка по-серьезному!Как поживаете?У меня отпуск кончился.В понедельник на работу.НЕОХОТА!!!!