X++: точка с запятой
[id:46]
Вспоминаю свой первый день работы с Аксаптой, первые примеры готового кода, с которыми разбирался. Как тогда мне резала глаза точка с запятой, безжизненно и одиноко висящая без всяких на то причин!
Вот, например, код метода одного из классов системы:
public Common parmBuffer(Common _buffer = buffer)
{;
buffer = _buffer;
return buffer;
}
Точка с запятой после открывающей скобки метода — это вообще что такое???
Начнем с того, что в X++ объявления переменных должны располагаться строго в начале метода, как в старые добрые времена языка Си. Дополнительно, сделайте скидку на то, что анализатор кода Аксапты глуповат, либо прикидывается таковым. Одинокая точка с запятой является наследственной, как у человека копчик; она подсказывает компилятору место, где заканчивается область определения переменных и начинается код метода.
До сих пор не смог понять, когда нужно ставить такую точку с запятой, а когда — нет. Не ставлю из принципа. Но если компилятор ругается, а вины своей я не вижу, вот тогда и ставлю этот «копчик», авось поможет (и помогает в 30% случаев).
Итог:
- переменные можно объявить только в начале метода;
- может стоит все-таки ставить точку с запятой после объявления переменных, ведь это же не сделка с совестью?
1 комментарий:
Я тоже сразу не понял, что за точка с запятой весит после скобок. Получается что объявление переменных после ; уже никак?
Отправить комментарий